суббота, 15 июня 2013 г.

Pink Up Spring Flowers 13

Всем привет!

Я продолжаю рассказывать о лаках Pink Up из коллекции Spring Flowers :)




Pink Up Spring Flowers 13 Yellow

13 Yellow - я затрудняюсь описать этот оттенок, он не чистый желтый, но и "не до конца" разбеленный, в нем количество белого и желтого сбалансировано. Я бы назвала этот цвет желточным, если так можно выразиться :) Может меняться в зависимости от освещения, становиться более разбеленным или становиться более ярким :) Очень интересный и небанальный оттенок.
По текстуре густой крем. Наносится тяжело, первый слой ложится огромными проплешинами, второй слой еще не скрывает все недостатки предыдущего и только на третий слой можно добиться плотного покрытия. Нужно стараться как можно меньше водить кисточкой, иначе могут появиться бугры. Но этот экземпляр меня приятно удивил тем, что он не пузырииит :) Это меня очень обрадовало, потому что 2 других опробованных мною лака (14,18) из этой коллекции оставляли заметные пузыри.
Стойкость хорошая, на третий день слегка затерлись кончики. При стирании кожу не окрашивает.

В последнее время я очень часто вижу в блогах разных девушек маникюры со стемпингом. И, вдохновившись, этими маникюрами решила достать свой старенький набор Konad и свежеприобретенную пластину :) Я ее очень хотела и вот она моя. 
Мне очень понравился этот рисунок, его я и выбрала для стемпинга :)


Вот что из этого вышло :) Я не самый удачный "стемпер" :))






Для рисунка я использовала специальный черный лак Konad :)



На этой фотографии виден расход лака за 2 покраса..








В сравнении с Avon..


Avon более разбеленный по сравнению с Pink Up, также Avon более жидкий, поэтому его проще наносить.
Во флаконах разница оттенков больше заметна :)


Желаю всем отличного настроения и удачного дня )



20 комментариев:

  1. очень миленько получилось)
    мне пока не удалось справиться с подобным желтым. ложится ужасно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия :)
      Справитесь, здесь главное расслабиться и чтобы никто не отвлекал, тогда все получится :)

      Удалить
  2. Я просто в восторге от этого поста! Понравилось все абсолютно: и дизайн, и его исполнение, и, конечно, фото! Браво, Анечка! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань :)
      очень приятно было читать этот комментарий :) я рада, что тебе понравилось :)
      ну а твой пост меня тоже покорил, я там даже не узнала твои ногти :))

      Удалить
  3. как жалко, что у меня не продаются эти лаки) очень симпатичный цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса :)
      у меня тоже не продаются, хотя за такое качество их только ругать и ругать, а цвета и правда красивые :)

      Удалить
  4. Здорово получилось, правда!:) может, этот пинкап разбавить и тогда с ним будет проще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать :)
      А я даже не подумала об этом :) надо будет попробовать на каком-нибудь :)

      Удалить
  5. Аня, замечательный пост! Маникюр идеальный, очень красивый стемпинг получился, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий оттенок :) Такой аккуратный маникюр - загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой приятный желточек, стемпинг очень удачно вписался!
    Красивый маникюр!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Желтый с черным узором потрясающе смотрится! Мне очень понравилось, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. я так люблю все оттенки лимонного!

    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я даже как-то равнодушна к желтому :))
      Спасибо! :)

      Удалить
  10. Аня это шикарно! Пост очень атмосферный получился. И стемпинг отлично подошел. Мне очень очень нравится=)

    ОтветитьУдалить