вторник, 4 июня 2013 г.

Pink Up 18 Violet

Всем привет! :)

Сегодня я хочу рассказать еще об одном представителе коллекции Spring Flowers марки Pink Up :)



Pink Up Spring Flowers 18 Violet

18 Violet - разбеленный фиолетовый, приобретающий лавандовый оттенок. Может становиться чуть ярче или чуть бледнее в зависимости от освещения. По текстуре лак довольно жидкий, что-то среднее между кремом и желе. Для ровного, плотного покрытия мне понадобилось 3 слоя. Первый слой сильно плешивит, второй оставляет просветы, третий убирает все огрехи предыдущих слоев. После высыхания на поверхности остается несколько довольно крупных пузырей, которые не смогла убрать даже сушка Seche Vite. Чтобы не портить фотографии я в редакторе убрала самые крупные пузыри на безымянном пальце. 
На этой фотографии я оставила все пузыри, чтобы показать все, как есть и не создавать впечатление "идеального лака" :))


Кисточка в лаке очень удобная, легко распределяет лак, ею можно подобраться близко к кутикуле и прорисовать ровный полукруг. Ношу этот оттенок уже 3-ий день, сколов и потертостей я пока не заметила :)




Если говорить в целом, то лак очень похож на своего собрата по коллекции 14 Green, только Violet не замазка и пузырей образует меньше. И вообще пузыри образовались только на левой руке, на правой их вообще не было замечено :))






Сирень, прекрасная сирень :) Очень хотелось запечатлеть такую красоту на фотографиях :) И, мне кажется, этот лак подошел как нельзя кстати :)



Желаю всем хорошего настроения и удачного дня ;)

20 комментариев:

  1. Как красиво! Особенно понравилось пятое сверху фото с веточкой сирени в руках! Вот я все-таки люблю, когда лак можно рассмотреть не только вблизи, но и таким, как он выглядит со стороны )
    Пузыри, конечно, это нехорошо, но все равно красавчик )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танечка :) мне оно тоже очень нравится :)
      я буду стараться делать фотографии "издалека" :))

      Удалить
  2. Нравятся мне лаки Пинк, этот оттенок такой нежные и воздушный, красиво смотрится на ноготках!
    Жаль что только пузырится!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня они не устраивают пузырями, а так хорошие лаки :))
      Спасибо большое :)

      Удалить
  3. Нежность) Очень люблю свотчи с серенькой)) Лак такой милый не смотря ни на что)
    Очень нежный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Земфира :))
      мне прям самой приятно смотреть на фото с сиренью :)))

      Удалить
  4. Очень хороший оттенок, приятный для глаза) Маникюр отличный!

    ОтветитьУдалить
  5. нежнейший зефирный какой-то оттенок) очень понравился и фотографии красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия :)) зефирный очень подходит :) красивое определение :)))

      Удалить
  6. Очень красивые фотографии у вас вышли и оттенок лака понравился, люблю пастельные тона :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! оттенок мне тоже очень понравился, в нем было комфортно :)

      Удалить
  7. Что-то вы девушка на себя наговариваете! Мне очень понравился твой обзор! И фото и лак очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха :) Спасибо большое, Настя :)
      очень приятно :)))

      Удалить
  8. Не лак а просто прелесть! Люблю такие нежные оттенки :)

    Ваш блог - новая находка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      рада, что Вы вернулись в мой блог :))

      Удалить