среда, 19 декабря 2012 г.

China Glaze "Some Like It Haute"

   



       China Glaze 1052 Some Like It Haute 80773

        Some Like It Haute — это глиттерный лак. Он состоит из очень мелкого тёмно-серого глиттера и крупных серебристых блёсток, которые переливаются разными цветами.Этот глиттер замешан в базе, имеющей светло-серый оттенок.Лак имеет жидкую текстуру, в 1 слой видна прозрачная основа и несколько блёсток, в 2 слоя цвет основы начинает проявляться и только на 4 слой лак выглядит, как в бутылочке. Покрытие получается шершавым. Я нанесла на одну руку лак с топовым покрытием, на другую без. На следующий день на ногтях без топового покрытия появились сколы. На ногтях с топовым покрытием лак продержался 3 дня, потом начали стираться кончики. Снимается лак с помощью фольги отлично ( я держала 5 минут ).

На фото лак соло, в 4 слоя :)




А здесь лак нанесён на чёрный лак от Sally Hansen Black Out 28 :)







Текстура поближе :)




На  мой взгляд на подложке лак, выглядит намного выигрышней. И это получается отличный вариант для Нового Года :)

Цена: 290р

Оценка:4+ (всё же у него есть недостатки, если его носить соло :) )

Спасибо за внимание, я Аня :)

4 комментария:

  1. Аня, очень здорово! на черную подложку так вообще не лак, а звезда, красив невероятно, мне очень понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя, мне он тоже безумно нравится на чёрной подложке :)

      Удалить
  2. Действительно! Как будто снежинки или даже снегопад, ноготки так и искрят - очень красиво и актуально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) даже не подумала сравнивать со снежинками и снегопадом, а сейчас смотрю и правда ведь, похоже :)

      Удалить