воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Осень с Essie


Сегодняшний пост я хочу посвятить осени, а точнее двум самым моим любимым лакам этой осенью. И так совпало, что эти лаки одной фирмы Essie. Я их просто обожала носить чередуя друг с другом. Итак, давайте приступим.

Первый лак это Essie 100 Sew Psyched
Sew Psyched — если говорить честно, то я до сих пор не могу понять, что это за цвет:) То он мне кажется оливковым, то болотным, то болотно-зелёным. Поэтому я люблю его очень часто носить и, именно, изучать его цвет. Текстура лака — крем с мелким шимером. Кисточка у лака, ну оочееень, удобная, широкая ( у меня похоже русская версия:) ), ей удобно прокрашивать полукруг у кутикулы. Ложится лак в 2 слоя отлично, без проплешин. На фото нанесён на базу Dance Legend, в 2 слоя, без топового покрытия.












Следующий лак на растерзание :) это Essie 49 Wicked

Wicked — как мы все знаем, этот лак — клон лака от Chanel Rouge Noir, поэтому я, как только увидела этот лак в магазине, схватила сразу без промедления:) Этот лак имеет околочёрный цвет, в тени он вообще кажется чёрным, а на свету имеет бордово-чёрный оттенок, больше уходящий в бордо ( надеюсь меня кто-нибудь понял :) ). Текстура лака — на мой взгляд крем-желе. Кисточка такая же удобная, как у его собрата. в 2 слоя лак ложится хорошо, но мне иногда приходится постараться, чтобы он лёг без проплешин. И ещё у этого лака есть огромный минус: красить нужно аккуратно, если вы попадёте на кутикулу( ну потом естественно сотрёте), он еq будет придавать красноту, что смотрится не очень красиво. На фото лак нанесён на базу Dance Legend, в 2 слоя без топового покрытия.








Цена: 300 рублей в Рив Гош

Спасибо за внимание, я Аня :)

2 комментария:

  1. Давно уже на второй смотрю, красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, он очень красивый :) на любой случай :)
      спасибо за первый комментарий :)

      Удалить