воскресенье, 12 октября 2014 г.

Nubar Forest

Всем привет! Сегодня будет много сочной зелени... :)




Nubar NGG225 Forest

Forest - крем насыщенного зеленого цвета. В зависимости от освещения оттенок кажется более светлым или более темным. По текстуре больше напоминает крем-желе. Для плотного покрытия без проплешин требуется 2-3 слоя. Если накладывать очень толстые слои, лак может запузырить, поэтому рекомендую не рисковать и наносить лак тонкими слоями, для этого стоит лучше очищать кисть о бортики горлышка бутылька. Не образует бугров, ровно ложится. Имеет хороший родной глянец. Стирается без проблем и ничего не окрашивает (и слава богу, потому что многие синие и зеленые лаки этим грешат). Кисточка в лаках Nubar тонкая, удобная в нанесении, особенно при вырисовывании линии у кутикулы.
Про стойкость, на второй день на кончике ногтя появился скол, затем начали затираться торцы ногтей. Напоминаю, стойкость лака для ногтей очень индивидуальна для каждого.

На фото 1 слой Famous Names Lumos Bottom Coat + 2-3 слоя Nubar Forest +1 слой Famous Names Lumos High Speed Top Coat







Вот знаете, как бывает у лакоманьяков, в погоне за необычными экземплярами с глиттером, шиммером и еще всякими декоративностями мы забываем об обыкновенных эмалях, поэтому, обнаружив, что в моей коллекции нет зеленого крема я тут же "отправилась" его искать. И вот он у меня красивый, благородный, зеленый крем! :)










Официальным дистрибьютером марки Nubar в России является интернет-магазин Lalak.ru


Всем отличного настроения и удачного дня! :)



P.S. а в скором времени в моем  блоге будет конкурс :))

Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Lalak.ru

23 комментария:

  1. Прекрасный маникюр, отличные фото, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Эти фото с двумя руками - моя любовь навсегда! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, это невероятно приятно слышать! Спасибо, Танюш! :))

      Удалить
  3. Какие фото, замечательные! Красивый зелёный, Нубар отличные лаки!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый лак и прекраснейший пост!

    ОтветитьУдалить
  5. такой красивый, чистый цвет! отлично)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый лак и маникюр! фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю все оттенки зелёного.)
    И фотографии такие интересные.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже по ним тащусь :) Спасибо! :)

      Удалить
  8. Красавчик! Анюта свотчи очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, хоть я и молчаливый зритель, но у меня для вас (тебя) есть награда.
    http://polishhamster.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне безумно приятно ее получить :)

      Удалить
  10. привет! помогите советом, ищу где можно купить сухожар цена, уф стерилизатор для маникюра и стол маникюрный купить украина? работаю администртором в салоне красоты, директор попросила найти, а я не знаю где купить)

    ОтветитьУдалить