понедельник, 21 октября 2013 г.

Франкен

Всем привет! :)

Сегодня я хочу вам рассказать о моем опыте создания лака "своими руками" :)

Самый первый франкен я пробовала делать еще прошлым летом, после того как прочитала пост прекрасной Натальи на косметисте. В итоге, у меня получилась какая-то прозрачная жижа, в которой на дне болталось много-много зеленого и розового глиттера, потом еще и база окрасилась в зеленый цвет. Это была просто жуть и я выбросила этот франкен в мусорку. Так прошел мой первый опыт создания "своего лака" :)

И вот, недавно, несколько замечательных блоггеров, таких как Лена Ленина, Наталия nailbamboo и Екатерина ILKNUR, напомнили мне об этом занятном деле и я вновь села за стол "творить" :) Если вам интересно, что из этого получилось, прошу :)



В базе свекольного оттенка замешан розовый голографический глиттер, крупные и средние шестигранки светло-лилового оттенка, а также глиттерные палочки.

Лак получился очень густой по консистенции, было трудно близко подобраться к кутикуле, поэтому на фотографиях отступ от кутикулы довольно большой. Также, меня огорчило, то что весь крупный и средний глиттер осел на стенки или на дно, поэтому кисточкой его выловить было очень проблематично:( Оттенок получился полупрозрачный, поэтому для более менее плотного покрытия мне понадобилось 3 слоя, но край ногтя все равно слегка просвечивал. 
Продержался он на мне 2 дня, затем появился скол на большом пальце.
Стирается лак трудновато, придется потереть, а потом помыть руки с щеточкой, чтобы удалить все те блестки, которые остались на руках.

На фото 1 слой УЭ 3в1 + 3 слоя франкена + 1 слой INM Out the Door



Мне очень понравился этот эксперимент, но, в будущем, я планирую наносить этот лак на подложку, как топ :) Думаю так он мне будет больше нравится.....посмотрим :)
И да, этот лак мне чем-то напоминает небезызвестный KBShimmer Witsh Way? :) А вы как думаете? :)



При создании франкена использовались:
  1. OPI Houston We Have A Purple
  2. China Glaze Urban-Night
  3. Maybelline Colorama 103, старая версия
  4. Golden Rose Cartnival 11
  5. Sally Hansen Xtreme Wear 200 Strobe Light
Точный рецепт этого франкена я сказать не могу, потому что добавляла то одного, то другого лака, пока не получила удовлетворивший меня результат :)

Кстати, когда я садилась за стол, чтобы сделать франкен, я не ставила себе цель - сделать клон КBShimmer :) Все получилось абсолютно спонтанно :)




Всем отличного настроения и удачного дня! :)


20 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Смотрится замечательно! У меня уже тоже после экспериментов девочек "руки чешутся", нужно только время найти )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :)
      вот да да, вот сейчас у меня будет полно времени и нафранкеню я еще 2 лака себе :))

      Удалить
  2. Как я уже говорила, мне оочень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) твоя похвала очень ценна :)

      Удалить
  3. Аня, он просто восхитительный! такой воздушный и в моей любимой цветовой гамме!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый получился! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, молодец! Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный получился! Красиво смотрится! молодец!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) очень приятно слышать от гуру франкенов :))

      Удалить
  7. Анют, он невероятно красив! Такой желейный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :)
      но мне его желейность как-то не очень, я его на подложке все никак не опробую :)

      Удалить
  8. Очень красиво получилось. Выглядит, как леденец!
    Оседание глиттера на стенках у меня тоже было, но я чуть разбавила и он перемешался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!
      даа, похож на леденец :)
      спасибо за совет, попробую :)

      Удалить