среда, 25 сентября 2013 г.

Пост-сравнение China Glaze Agro & El Corazon Poly-Chrome 358

Всем привет! :)

Сегодня я хочу написать свой первый пост-сравнение :)
Идея сравнить эти 2 лака у меня возникла при рассмотрении своей коллекции на ромашках, они мне показались довольно похожими, поэтому, чтобы понять какой из них мне нравится больше, я решила сделать с ними двойной маникюр.
На самом деле они оказались разными...)




China Glaze Agro

Agro входит в коллекцию Capitol Colours The Hunger Games, выпущенную весной 2012 года и приуроченную к выходу фильма Голодные игры. Честно сказать, именно поэтому я его купила, ну еще и потому, что он шел со скидкой :))

Agro - темно-зелёный, больше даже болотный оттенок с мелким, мелким шиммером, который на солнце начинает искриться. По текстуре это что-то среднее между кремом и металликом, он наносится как крем, но может оставлять полосы, как металлик и все-таки его легко приручить. Наносится он достаточно легко, никуда не затекает, отлично распределяется, требует 2 слоев для ровного, плотного покрытия. Спустя 3 дня после покраса выглядел идеально, без затершихся кончиков и сколов, как будто я только что его нанесла, это меня очень порадовало.

Еще Agro мне напоминает Chanel Alchimie из весенней коллекции Chanel :) Но Chanel я не имею, поэтому сравнить не могу.

Нанесен на безымянный палец и мизинец.

На фото 1 слой УЭ 3 в 1 + 2 слоя CG Agro + 1 слой Revlon 960 Quick Dry Top Coat








...............................................................................................................................................................


El Corazon Poly-Chrome 358

Poly-Chrome 358 - темно-зелёный оттенок с большим количеством золотистого шиммера. По текстуре плотный крем, можно обойтись одним слоем, но лучше нанести 2. Кисточка в лаке очень удобная, отлично распределяет лак, ей легко прорисовать полукруг у кутикулы. Но все же везде находятся минусы, здесь это стойкость. На следующий день начали затираться кончики.

Нанесен на большой, указательный и средний палец.

На фото 1 слой УЭ 3 в 1 + 2 слоя EC Poly-Chrome 358 + 1 слой Revlon 960 Quick Dry Top Coat




Ну а теперь просто смотрим свотчи :)




















Мне понравились оба лака, чайник за стойкость очень порадовал, у коразона я влюблена в цвет :) Они по-своему прекрасны :)


 Всем отличного настроения и удачного дня! :)



P.S. теперь Блогспот и мне начал поганить фотографии :) Девушки, если замечаете, что Ваши фотографии отличаются от тех, которые Вы загрузили, то лучше загрузите их через фотохостинг :)
Фотохостинг http://uploads.ru/ (Спасибо Лене Лениной :)

UPD: прочитайте пост Светы, если у Вас при загрузке портятся фотографии :)

16 комментариев:

  1. Оба лака понравились, не смогла определить кто лучшее!)) Отдельный комплимент маникюру и красивым фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! :)
      а мне все-таки ЕС как-то больше по душе :) раздумываю над выселением чайника)

      Удалить
  2. только наметанный глаз лакоманьяка определит разницу)
    очень красивый пост)

    ОтветитьУдалить
  3. У вас, как всегда, шикарный маникюр! Оба прекрасно выглядят!

    ОтветитьУдалить
  4. This is such a lovely shade, and your photos are beautiful! I loved this post!

    ОтветитьУдалить
  5. Фото очень красивые! Рассматривала с удовольствием! Маникюр супер!

    ОтветитьУдалить
  6. на солнце совершенно отчетлива видна разница разница)
    оба - красавчики!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, на солнце так вообще разные :)
      согласна с тобой :)

      Удалить
  7. Сначала запуталась где какой лак, но на солнышке хорошо видна разница! Красивые, люблю оттенки хаки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. балииин, посту уже 3 недели, а я только сейчас собираюсь написать где какой лак :) е-мае, совсем об этом забыла :)
      да, на солнце они вообще разные :)
      Спасибо, Саша :)

      Удалить
  8. Еще Agro мне напоминает Chanel Alchimie из весенней коллекции Chanel :) Но Chanel я не имею, поэтому сравнить не могу. gul ahmed lawn , lawn suits online shopping , lawn dresses online , pakistani designer lawn suits , pakistani cotton suits online , lawn collection , lawn suit design , new lawn collection , unstitched suits pakistani , lawn suits with prices

    ОтветитьУдалить
  9. Are you searching for the newest and latest Pakistani Designer lawn collection you have come to the right place to buy the stitched latest lawn Suits 2021 in sale Price? Pakistan lawn Collection 2021 is not only famous within the country, but in foreign countries as well.

    ОтветитьУдалить