среда, 25 сентября 2013 г.

Пост-сравнение China Glaze Agro & El Corazon Poly-Chrome 358

Всем привет! :)

Сегодня я хочу написать свой первый пост-сравнение :)
Идея сравнить эти 2 лака у меня возникла при рассмотрении своей коллекции на ромашках, они мне показались довольно похожими, поэтому, чтобы понять какой из них мне нравится больше, я решила сделать с ними двойной маникюр.
На самом деле они оказались разными...)




China Glaze Agro

Agro входит в коллекцию Capitol Colours The Hunger Games, выпущенную весной 2012 года и приуроченную к выходу фильма Голодные игры. Честно сказать, именно поэтому я его купила, ну еще и потому, что он шел со скидкой :))

Agro - темно-зелёный, больше даже болотный оттенок с мелким, мелким шиммером, который на солнце начинает искриться. По текстуре это что-то среднее между кремом и металликом, он наносится как крем, но может оставлять полосы, как металлик и все-таки его легко приручить. Наносится он достаточно легко, никуда не затекает, отлично распределяется, требует 2 слоев для ровного, плотного покрытия. Спустя 3 дня после покраса выглядел идеально, без затершихся кончиков и сколов, как будто я только что его нанесла, это меня очень порадовало.

Еще Agro мне напоминает Chanel Alchimie из весенней коллекции Chanel :) Но Chanel я не имею, поэтому сравнить не могу.

Нанесен на безымянный палец и мизинец.

На фото 1 слой УЭ 3 в 1 + 2 слоя CG Agro + 1 слой Revlon 960 Quick Dry Top Coat








...............................................................................................................................................................


El Corazon Poly-Chrome 358

Poly-Chrome 358 - темно-зелёный оттенок с большим количеством золотистого шиммера. По текстуре плотный крем, можно обойтись одним слоем, но лучше нанести 2. Кисточка в лаке очень удобная, отлично распределяет лак, ей легко прорисовать полукруг у кутикулы. Но все же везде находятся минусы, здесь это стойкость. На следующий день начали затираться кончики.

Нанесен на большой, указательный и средний палец.

На фото 1 слой УЭ 3 в 1 + 2 слоя EC Poly-Chrome 358 + 1 слой Revlon 960 Quick Dry Top Coat




Ну а теперь просто смотрим свотчи :)




















Мне понравились оба лака, чайник за стойкость очень порадовал, у коразона я влюблена в цвет :) Они по-своему прекрасны :)


 Всем отличного настроения и удачного дня! :)



P.S. теперь Блогспот и мне начал поганить фотографии :) Девушки, если замечаете, что Ваши фотографии отличаются от тех, которые Вы загрузили, то лучше загрузите их через фотохостинг :)
Фотохостинг http://uploads.ru/ (Спасибо Лене Лениной :)

UPD: прочитайте пост Светы, если у Вас при загрузке портятся фотографии :)

14 комментариев:

  1. Оба лака понравились, не смогла определить кто лучшее!)) Отдельный комплимент маникюру и красивым фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! :)
      а мне все-таки ЕС как-то больше по душе :) раздумываю над выселением чайника)

      Удалить
  2. только наметанный глаз лакоманьяка определит разницу)
    очень красивый пост)

    ОтветитьУдалить
  3. У вас, как всегда, шикарный маникюр! Оба прекрасно выглядят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое :) мне очень приятно :)

      Удалить
  4. This is such a lovely shade, and your photos are beautiful! I loved this post!

    ОтветитьУдалить
  5. Фото очень красивые! Рассматривала с удовольствием! Маникюр супер!

    ОтветитьУдалить
  6. на солнце совершенно отчетлива видна разница разница)
    оба - красавчики!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, на солнце так вообще разные :)
      согласна с тобой :)

      Удалить
  7. Сначала запуталась где какой лак, но на солнышке хорошо видна разница! Красивые, люблю оттенки хаки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. балииин, посту уже 3 недели, а я только сейчас собираюсь написать где какой лак :) е-мае, совсем об этом забыла :)
      да, на солнце они вообще разные :)
      Спасибо, Саша :)

      Удалить