среда, 7 августа 2013 г.

OPI Houston We Have A Purple

Всем привет! :)

Сегодня я вам хочу рассказать про знаменитую стекляшку - Хьюстона :)




OPI NL T18 Houston We Have A Purple

Houston We Have A Purple - ягодный кисель.
По текстуре - желе, очень приятное в нанесении. Лак не растекается, ложится ровно. Отличное, плотное покрытие без проплешин получается в 3 слоя. ! Нужно обязательно просушивать слои, иначе образуются пузыри в глубине покрытия, желательно просушивать по 7-10 минут каждый слой. Собственный глянец у лака прекрасный.

На этой фотографии лак нанесен в 3 слоя, без топа.


На последующих фотографиях лак нанесен на базу УЭ 3 в 1, в 4 слоя и покрыт топом Revlon Quick Dry Top Coat.


Стойкость у лака не самая приятная. На следующий день после покраса затерлись кончики и стерся глянец. Я подкрасила кончики, еще раз нанесла топ и в таком состоянии лак продержался еще 2,5 дня, затем я обнаружила микротрещинки и затершиеся кончики.





Оттенок очень зависит от освещения. При дневном свете он холодный, а при солнечном становится теплее, поэтому цвет лака очень трудно поддается описанию и фотографированиюю :))




Я очень люблю Хьюстона, именно с него началось мое знакомство с желешками :) Я в него влюблена, на ногтях он смотрится просто восхитительно, фото не способны передать его красоты, с ним ногти становятся как леденцы и их так и тянет скушать :)
Это один из моих любимчиков в коллекции :)


Всем отличного настроения и удачного дня :)


22 комментария:

  1. Какой красивый пост! Вкусный лак, очень красивый маникюр и малинааа! Все ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань :)
      вкуснюющий лак, так бы и съела :)

      Удалить
  2. Delicious color, love it on you! And the photos are gorgeous as always!

    ОтветитьУдалить
  3. Малинка)) Действительно, что вкусняшка! Аня, фото прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какой красавчик этот Хьюстон! И маникюр прекрасный!
    Хорошо, что у меня теперь есть Палома, а то бы сидела облизывалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, он прекрасный :) всегда радуюсь когда им крашу :)

      Спасибо, Ника :)

      Удалить
  5. Лак великолепен! Самая настоящая малинка, спелая-спелая! :)
    Точно, вот так бы взяла и съела :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя :)
      я первый раз чуть не съела :)

      Удалить
  6. Красавец! Такой сочный) Прекрасный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  7. Аа! Мне его срочно надо!
    Фото очень понравились! Все так сочно, вкусно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :)
      надо, думаю он тебе понравится :)

      Удалить
  8. Анечка, великолепный Хьюстон и великолепный пост! :)) У тебя по-моему форма ногтей поменялась - стала более квадратной, да? Очень красиво так и тебе идет. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена :)
      я когда спиливаю не замеечаю, то получается более закругленной, то более острой :))

      Удалить
  9. Красивая малиновая жележка!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасно) Помню в начале лакоманьячества мечтала о нем, а потом как то забылось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) к тебе едет Seduce Me, насколько помню он тоже желе ягодного оттенка :)

      Удалить