суббота, 4 мая 2013 г.

Dance Legend Sahara Crystal 18 Malachite

Всем привет! :)




Dance Legend Sahara Crystal 18 Malachite

Malachite - тёмно-зеленый оттенок со слюдяными вкраплениями, которые переливаются от светло-зеленого к темно-зеленому и к розово-фиолетовому.В бутыльке отчетливо видны эти переливы, но на ногтях их вообще незаметно, лишь иногда может блеснуть искорка.



 Оттенок никогда не уходит в черный, всегда видна доля зеленого.
По текстуре жидкий крем, легко распределяется по ногтю, нужно сразу набрать нужное количество лака на кисть и тогда проблем не будет. Ложится отлично в 1 слой. Кисть широкая, как у всех лаков ДЛ. В плане корректировки маркий, но при снятии кожу не окрашивает. Снимается без проблем, фольга не понадобится, только после снятия нужно хорошенько помыть руки с щеточкой :)
На финише я не заметила никакого песка, вот честно :) это было больше похоже на покрытие с пупырышками, очень похожее на крышечку лаков :))


Если сравнивать Малахит с Аметистом, то Малахит получился более "гладким" на финише.





Мне этот лак напомнил очень мною желанную Green Mamba от ДЛ :) только здесь основа темно-зеленая, и финиш "песочный".





Я сначала испугалась, что текстура не такая песочная, но потом она мне очень понравилась и я успокоилась :)

 Вот посты Наташи Natalya_D  и Натальи NailBamboo для сравнения :)

Спасибо за внимание :) Всем удачного дня :) И поздравляю с майскими праздниками :))

22 комментария:

  1. И все равно на песочный он не похож, странно выглядит) Может топом покрыть?)
    Поскорей бы нам уже посылки пришли с желанными лаками, надеюсь их отправили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странный какой-то просто :) зачем покрывать топом?)
      оо даа :) очень жду, но врядли их отправили уже :) наверно в пн отправят :)

      Удалить
    2. Может с топом интереснее будет выглядеть)
      Думаешь их больше недели собирали, пусть даже с праздниками?) Мне звонили через день после заказа, хоть какой то знак, что они живы)

      Удалить
    3. не знаю :) попробую, посмотрим что будет :))
      ну ДЛ же тоже хотят отдыхать, поэтому думаю, что всё-таки врядли уже отправили :))

      Удалить
  2. Да, на Мамбу похож в таком своем виде! Интересный Малахит тебе попался )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, владелец Мамбы подтвердил мои слова :)
      Спасибо, Таня :)

      Удалить
    2. Ага, я сначала увидела твое фото в нейлрушном флешмобе,и подумала, что мне с телефона плохо видно Мамбу )))
      Ань, можно сказать, тебе попался уникальный лак: светлые пески с таким "дефектом" плохо смотрелись, а этот прям с изюмом такой!

      Удалить
    3. хах :) там же вверху было подписано :) но на Мамбу он очень похож :)
      я - девочка с уникальным лаком :)) мне повезло :)
      Спасибо, Тань :))

      Удалить
  3. Читала, что у многих Фиджи не песочные, может это тоже такой вариант малахита. Он, в общем-то, не сильно песочный вообще, но у Вас совсем не песок. Может написать ДЛ и спросить почему так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное это такой вид Малахита :) особенный Малахит в моих руках :)
      Не вижу смысла писать ДЛ :) это скорее всего просто брак :)
      у ДЛ наверно как-то случайно вышла бракованная серия, вот и попадаются ее экземпляры :)

      Удалить
    2. Я слышала еще и подобных проблемах с 02: у людей совсем не "песочил", а мой экземпляр - чистый "песок"

      Удалить
    3. Значит все-таки есть бракованная серия.. :(

      Удалить
  4. Анечка, многие пишут, что им попадаются такие непесочные пески и что это брак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что это брак :)
      но я даже не расстроилась, он мне и в таком виде сейчас нравится :)

      Удалить
  5. Не смотря ни на что - лак прекрасен))

    ОтветитьУдалить
  6. Hello I'am Chris From France!!
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  7. по-моему, тоже НЕДОпесочность не мешает лаку быть красивым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия :) мне кажется он действительно и так красивый :))

      Удалить