вторник, 5 марта 2013 г.

Лакомарафон. День №2


     Второй день недельного лакомарафона я хочу посвятить лаку China Glaze Urban - Night :)



China Glaze 991 Urban - Night 81067

Коротко о нем :) Лак очень сложного темно-фиолетового оттенка :)
Для меня, лак труден в нанесении, нужно ложить тонкие слом иначе лак запузырит. Если носить без топа, глянец затирается к концу первого дня, а кончики обтираются уже на второй день, поэтому ему необходим топ. Но ради этого оттенка я готова преодолеть все трудности, лишь бы потом наслаждаться результатом :)



На этой фотографии немного видно насколько различется цвет на всех пальцах и на мизинце :) На всех пальцах он более холодный, а т.к. мизинец лежит немного под другим углом оттенок становится теплее.
Также лак может немного краснить кутикулу.




На этой фотографии мне нравится эффект размытости :)


P.S. у меня в блоге кругленькая цифра :)
всего в блоге к моим записям написано более 100 комментариев :) мне это очень приятно :) спасибо вам :)

6 комментариев:

  1. Анечка, ну тут я не могу пройти мимо:) от таких красавцев я просто млею, очень люблю такой оттенок) маникюр замечательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша :) я тоже обожаю такие цвета :) я за маникюр больше всего боялась :)

      Удалить
  2. Аня маникюр шикарный! И фотографии тоже =) Я люблю таких темных красавцев, но чем ближе к весне, тем хочется чего-нибудь светленького)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя :) я вот чередую ближе к весне, более нежные и темные :) а вообще крашу под настроение :)

      Удалить
  3. Очень люблю этот лак. На тебе замечательно выглядит. Ты с ним справилась на отлично :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня своими свотчами заставила его купить :) после такого, маникюра и фотографий я не могла его не купить :)
      так что спасибо :)

      Удалить