суббота, 3 ноября 2012 г.

Golden Rose 19

Всем привет!

Сегодня здесь будет написан мой первый лаковый пост и я бы хотела его посвятить лаку Golden Rose из серии Rich Color #19.

Когда я зашла в близлежащий к дому магазин, я увидела новую серию этих лаков. Ну я естественно захотела попробовать :) И выбрала такой цвет которого в коллекции у меня ещё не было и им оказался  #19:



Golden Rose Rich Color #19

Golden Rose #19 - это лак очень яркого бирюзового цвета, без шиммера и блёсток. Он имеет кремовую текстуру. Этот лак можно уложить либо в 1 толстый слой, либо в 2 тонких слоя. Имеет широкую кисточку, очень похожую на кисть от Rimmel. Держится лак в нормальном состоянии 4 дня, затем появляются потёртости на кончиках. Глянец у лака очень хороший его можно увидеть на фотографиях.

Прошу к свотчам :)









Я очень люблю носить этот лак летом, т.к. он такой яркий, задорный :) Он мне очень поднимает настроение :)

Цена: 80 рублей
Оценка: 5+

Спасибо за внимание, я Аня :)

4 комментария:

  1. Аня, очень красивая бирюза, действительн ошикарный оттенок на лето:) а еще мне понравился браслетик-шамбала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое :)
      он великолепен на лето :) я сначала купила браслетик, а потом лак и поняла, что они вообще идеально друг к другу подходят по цвету :)

      Удалить
  2. у Вас такие прекрасные свотчи!

    ОтветитьУдалить